Сегодня поговорим о способах, которые помогут проверить вашу бизнес-идею на жизнеспособность. Также этот метод позволяет обнаружить новую идею в повседневной жизни.
Сегодня поговорим о способах, которые помогут проверить вашу бизнес-идею на жизнеспособность. Также этот метод позволяет обнаружить новую идею в повседневной жизни.
Шаг 1. Расскажите об идее пяти или десяти людям в своем окружении. Они должны понимать контекст бизнеса. Если более 50% людей посчитают идею отличной, то у проекта есть потенциал.
Шаг 2. Введите своих клиентов в курс дела о новом направлении деятельности, которое вы создаете. Используйте “горячие” продажи еще на этапе идеи. Если видите заинтересованность, то приступайте к третьему шагу.
Шаг 3. Проанализируйте емкость рынка, вложение временных, денежных, человеческих ресурсов и возможную прибыль. Посмотрите на конкурентов, чтобы понять, как можно продвигать такой бизнес. Берите пример с лучших. Если продукт или услуга являются новыми для рынка, то приготовьтесь, что примерно через 1 год вы начнете формировать спрос. Еще через время ваш успешный бизнес начнут копировать.
Руководству сначала лучше проанализировать, за какой экспертизой компания обращается на аутсорс за приличную сумму?
Стоит изучить потенциал своей компании. Может быть, в коллективе есть люди, которые хотят и могут реализовывать новую идею?
А возможно новое направление сразу может быть принято как “прибыльное”, так как на данный момент вы платите другим компаниям за его реализацию?