Кейсы GALLUP-3
30 ноября, 2020

FMCG-компания. Новый руководитель удаленно работающего отдела маркетинга.

Дано

FMCG-компания. Новый руководитель удаленно работающего отдела маркетинга.

Предварительная работа

  • Глубинное интервью с новым руководителем и HR
  • Кастомизация проекта для online

Реализовано

В режиме online раскрыты и подсвечены таланты каждого участника команды. Новый руководитель получил обратную связь о своём руководящем стиле через призму талантов. Проанализирована карта талантов команды и выявлено её ДНК. Выработана стратегия дальнейшего найма сотрудников с учетом не только hard-skills, но и необходимых в команде талантов. Сильные стороны стали частью корпоративной культуры.

Хотите так же?

Заполните форму и мы пришлем вам коммерческое предложение