КАК ВДОХНОВИТЬ И УДЕРЖАТЬ «МОЛОДЫЕ УМЫ» В СВОЕЙ КОМПАНИИ

За последние 3 года показатель вовлечённости молодых людей (1990г.р. и моложе) на рабочем месте резко упал и сейчас составляет 

32%

Данные приводит лидер в мониторинге общественного мнения — компания Gallup.

С чем это связано

Миллениалы и зумеры чаще других отмечают, что в своих компаниях они не имеют возможности учиться, развиваться и расти. Они не чувствуют себя связанными с миссией организации и не понимают, как могут влиять на результат компании. Это приводит к тому, что молодые люди чувствуют себя более отстранёнными от своей работы и не видят для себя будущего в таких компаниях 

Как вдохновить и удержать «молодые умы» в своей компании:

 Донесите миссию и ценности своей компании до каждого сотрудника и убедитесь, что нет никаких разночтений. 

Почему это важно? Да, миссию и ценности зачастую формулирует ТОП-менеджмент. Но реализовывать их (или нет) будет каждый из сотрудников на своём рабочем месте.⁣⁣ Именно поэтому коллегам нужно дать «примерить» их на себя, понять, как можно на уровне действия их проявлять. ⁣⁣Смыслы, применимость использования в работе, собственная роль, важность для рынка и других людей, сопричастность к глобальной задаче компании — разобрав миссию со всех сторон — она станет рабочим инструментом в достижении целей.

 Обучайте своих ТОПов выстраивать профессиональные команды. Если этого не делать, они будут сгорать и искать другую работу. А все, кто находятся «под» такими руководителями, будут либо «плыть по течению» и не приносить результата, либо уходить из-за отсутствия мотивации.

 «Сонастройте» свою команду. Когда вы выявите сильные стороны своей команды (я называю это «командной ДНК»), вы удивитесь какие результаты они смогут показывать. Из тех команд, с которыми работаю я, показатели после «сонастройки» вырастают минимум в 2 раза

А самое ценное — это увидеть, как ваши сотрудники не только добиваются целей, но и получают настоящее удовольствие от того, что они делают.

 Представьте персонализированные возможности обучения и развития, которые соответствуют сильным сторонам, интересам и целям каждого сотрудника.

 Не забывайте про отношения. По моему опыту большинство управленцев обладают талантом «Отношения». Используйте его для установления глубокого контакта со своими сотрудниками. Конструктивные диалоги, поощрения успехов, оценка полезных инициатив — закрепите эти практики на постоянной основе.

Реализуя эти меры, вы со 100% вероятностью повысите вовлечённость и лояльность среди молодых сотрудников. 

В современном мире привлечение и удержание молодых работников представляет собой: для одних настоящую проблему, для других — возможность получить конкурентное преимущество и обеспечить долгосрочный успех. Выбор за вами 

Не знаете с чего начать? Напишите мне, и мы подберём подходящую программу для ваших сотрудников