Разработка и фасилитация стратегии перехода компании в marketplace
30 ноября, 2020

ТОП-команда подразделения e-commerce. Необходимо было донести сформированные head-office плановые показатели на уровень ТОП-команды подразделения, и сформировать roadmap конкретных действий по их реализации.

Дано

ТОП-команда подразделения e-commerce. Необходимо было донести сформированные head-office плановые показатели науровень ТОП-команды подразделения, и сформировать roadmap конкретных действий по их реализации.

Предварительная работа

  • Проведено глубинное интервью с CEO и HR
  • Сформирована презентация к стратегической сессии (52 слайда)

Реализовано

Проанализированы риски и возможности, связанные с переходом на новый форматбизнеса. Разработана Стратегия перехода из стартапа в Marketplace. Проведен анализ конкурентов, на основании которого сформировано УТП. Оцифрованы ресурсы, необходимые для достижения плановых показателей. Составлен action-plan по внедрению изменений.

Хотите так же?

Заполните форму и мы пришлем вам коммерческое предложение