Хотите, чтобы ваш бизнес рос? Внедряйте ценности! 🙌

Привет, коллеги! До сих пор иногда слышу высказывания в стиле: «Нет у нас времени на эти мифические истории про какие-то там ценности. Нам бизнес делать надо и деньги зарабатывать»⁣⁣ 😬

А что, если ценности компании и есть один из инструментов зарабатывания денег? И, не используя его в бизнесе, вы недополучаете прибыль?⁣⁣ 🤔

Ценности у вас в компании точно УЖЕ ЕСТЬ, даже если они не задекларированы. Спросите у членов команды, что для них важно, приходя каждый день на работу/общаясь с клиентами/взаимодействуя с партнёрами?⁣⁣ В большой выборке, отбросив социально-одобряемые ответы, вы точно доберётесь до истины — вычислите ценностное ДНК сотрудников.⁣⁣⠀

❓Что делать, если на первый взгляд, ценности и цели компании кажутся противоположными друг другу❓

Представьте: вашей команде за год надо кратно вырасти, а основная ценность сотрудников, как выяснилось — «Стабильность». ⁣⁣⠀

Ценность УЖЕ сложилась в вашей корпоративной культуре, среди этих людей. Но всегда можно вывести её на новый уровень — «Стабильное развитие», например. И «зашить» в планы роста компании.

В этом случае ценность станет не просто базой, которая объединяет большинство сотрудников, но и инструментом для достижения бизнес-цели.⁣⁣⠀

Ещё пример — найм.⁣⁣ Только 32% компаний доносят свои ценности до кандидатов на вакансию и новых сотрудников, поэтому во многих компаниях новые сотрудники быстро увольняются и менеджерам приходится искать новых. Интегрируя ценности компании в процесс онбординга, можно сократить текучку среди новичков на треть. А это очень существенная оптимизация затрат на найм.

Хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался? Внедряйте ценности! 😎