Привет, коллеги! До сих пор иногда слышу высказывания в стиле: «Нет у нас времени на эти мифические истории про какие-то там ценности. Нам бизнес делать надо и деньги зарабатывать» 😬
А что, если ценности компании и есть один из инструментов зарабатывания денег? И, не используя его в бизнесе, вы недополучаете прибыль? 🤔
Ценности у вас в компании точно УЖЕ ЕСТЬ, даже если они не задекларированы. Спросите у членов команды, что для них важно, приходя каждый день на работу/общаясь с клиентами/взаимодействуя с партнёрами? В большой выборке, отбросив социально-одобряемые ответы, вы точно доберётесь до истины — вычислите ценностное ДНК сотрудников.⠀
❓Что делать, если на первый взгляд, ценности и цели компании кажутся противоположными друг другу❓
Представьте: вашей команде за год надо кратно вырасти, а основная ценность сотрудников, как выяснилось — «Стабильность». ⠀
Ценность УЖЕ сложилась в вашей корпоративной культуре, среди этих людей. Но всегда можно вывести её на новый уровень — «Стабильное развитие», например. И «зашить» в планы роста компании.
В этом случае ценность станет не просто базой, которая объединяет большинство сотрудников, но и инструментом для достижения бизнес-цели.⠀
Ещё пример — найм. Только 32% компаний доносят свои ценности до кандидатов на вакансию и новых сотрудников, поэтому во многих компаниях новые сотрудники быстро увольняются и менеджерам приходится искать новых. Интегрируя ценности компании в процесс онбординга, можно сократить текучку среди новичков на треть. А это очень существенная оптимизация затрат на найм.
Хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался? Внедряйте ценности! 😎