Недавняя работа с одним корпоративным клиентом натолкнула меня на мысль о том, как важно уметь конкурировать с учётом своих сильных сторон

Я проводил корпоративную сессию на базе Gallup StrengthsFinder для компании, которая занимается производством сладкой газировки. В процессе подготовки мероприятия было видно, что мой заказчик (HR-директор) находится в определённом стрессе. У нас была всего одна ознакомительная сессия и он испытывал тревогу, насколько я зайду команде. Несколько лет подряд с компанией работал другой бизнес-тренер, он ведёт большое количество проектов, и команда его тепло принимает. Задачка со звёздочкой)

Но когда началась сессия, я сконцентрировался на том, что умею делать круто и профессионально — укреплять команду их талантами для достижения поставленных целей. В процессе проекта мы закрываем все потребности, которые было важно отразить в результате. И в конце мероприятия я получил очень много позитивной обратной связи от участников сессии. Многие настроены на дальнейшее взаимодействие со мной: кто-то хочет пройти семейную сессию, кто-то разобрать свои сильные стороны на индивидуальной сессии. Генеральный директор предлагает поработать с его ТОП-командой, определив для себя новый бенчмарк на сессии. А HR-директор говорит, что быстро расслабилась, когда поняла, что я веду проект качественно. Как результат, благодарность и планы на дальнейшее сотрудничество. Мои таланты «Конкуренция» и «Значимость» ликовали)

Что важно вынести из этой истории?

То, как мы (тренера) работаем с компаниями, определяется нашими сильными сторонами. И, безусловно, мы в этом отличаемся. Кто-то делает это академично, кто-то эмоционально, кто-то на драйве.

Я могу с уверенностью сказать, что в моей работе задействованы все мои ТОПовые таланты. Мой профиль — он сам очень про бизнес, поэтому я говорю на одном языке с такими людьми, могу качественно с ними взаимодействовать и приводить к результату 😉