Зачем создавать корпоративную культуру, основанную на сильных сторонах?

Приветствую, коллеги! Gallup выпустил очень классную статью, в которой подробно ответил на вопрос выше.

Тезисы из статьи:

1️⃣ Когда сотрудники знают и используют свои сильные стороны, они более вовлечены — почти в 6 раз больше. Эти вовлечённые сотрудники имеют более высокую производительность и гораздо реже покидают свою компанию.

2️⃣ В корпоративной культуре, основанной на сильных сторонах, руководители, ТОПы и даже сами сотрудники предпочитают постоянно развивать потенциал каждого человека в команде. Это приводит к вовлечённой рабочей среде и органическому росту бизнеса.

3️⃣ Корпоративная культура, основанная на сильных сторонах — это непросто пройти тестирование CliftonStrengths всей командой. Это помощь людям в ежедневном подходе к своей работе, через призму сильных сторон.

4️⃣ Корпоративная культура, основанная на сильных сторонах, не пытается «исправить» слабые стороны своих сотрудников. Она помогает людям управлять ими, благодаря своим сильным сторонам и грамотной работе с коучем.

5️⃣ В среднем, компании наблюдают увеличение вовлечённости сотрудников на 7%, просто из-за того, что сотрудники проходят тестирование CliftonStrengths. Потому что каждый хочет знать, в чём он хорош.

6️⃣ Команды, получившие развитие на основе сильных сторон, достигли: 

➕19% увеличение продаж;

➕29% увеличение прибыли;

➕23 % высокой вовлечённости сотрудников;

➕18% повышение производительности.

Выводы делайте сами 😉 Ссылку на статью оставляю тут 🙌