Дано
Крупная IT-компании. Около 20 человек, которые внутри разделены на 2 основных блока — M&A (покупка и поглощение других бизнесов) и бизнес-аналитики. Задача — познакомить департаменты между собой, чтобы собирать сверхэффективные группы под определённые задачи. Научить работать вместе людей, которые «про бизнес» с теми, кто отвечает за аналитику.
Предварительная работа
Брифинг с заказчиком.
Кастомизация блоков программы под задачи заказчика: включение в сессию максимального количества упражнений на взаимодействие. Кейсы, фреймворки, задания — всё было направлено на то, чтобы познакомить людей друг с другом и их сильными сторонами.
Реализовано
Участники научились эффективно контактировать и понимать мотивы поведения своих коллег, основываясь на знаниях о сильных сторонах каждого. Проработали кейсы из реальных текущих бизнес-задач. Команда узнала сильные стороны друг друга и «заговорила» на одном языке. У руководителя появились прикладные навыки сбора команды под решение задач, что стоят перед компанией.