Привет, коллеги! Хочу поделиться с вами деталями своего последнего проекта по созданию корпоративных миссии и ценностей для очень необычной компании.
Интересных моментов много:
1️⃣ Компания действует в очень широкой нише и занимается импортом, экспортом, поставками и производством самых разных потребительских товаров. Эти товары тяжело описать принадлежностью к одной товарной группе (есть еда, бытовая химия, одежда, удобрения, инструменты и ещё много чего).
2️⃣ У компании есть разные типы клиентов — b2b, b2c, b2g, оптовые операторы, сети. На вопрос «Кто ваши клиенты?» сложно ответить как-то просто.
3️⃣ В сессии принимали участие 16 человек — это первая и вторая линейки. И количество синхронизаций, споров, точек зрения в процессе было огромным.
Мы работали над миссией 4 часа — до тех пор, пока все не договорились по каждому пункту. Это было сложно, но ребята имели огромный фокус на договороспособности — много слушали друг друга, давали высказаться, не перебивали.
На площадке была атмосфера взаимоуважения и объединяющий дух команды. Когда я работал с ними в первый раз (полгода назад) степень того, как они слышали друг друга, была в 3 раза слабее. Было давление, конфликты, упрямство.
После этого они прошли большой путь, где мы проводили индивидуальные и командные сессии по Gallup, тренинг «Знакомство», стратегическую сессию и такой системный подход дал просто потрясающие результаты! Качество взаимодействия, которое у этой команды сейчас — это один из крутых результатов нашей совместной работы!
Только системная работа с командой помогает научить их договариваться, добиваться качественных изменений в коммуникации людей и создавать миссию и ценности, которые действительно будут работать. Именно комплексный подход выведет вашу команду на существенно новый уровень, а я с радостью вам в этом помогу 🙌