Миссия и Ценности: слова на бумаге или гордость каждого сотрудника?

🔴 Вариант со словами на бумаге:

Это когда меня уверяют, что миссия про экологичность для компании не пустые слова, а потом присылают документы по проекту на 100 листах с просьбой распечатать и заверить каждую страницу 🤦‍♂️ При этом есть несколько вариантов, как это сделать без повторной распечатки, но «требуют» именно этот. 

Ещё пример, когда компания утверждает, что их ценностью является качественное обслуживание клиентов, но если зайти в отзывы на любых площадках, оценка работы с клиентами стремится к 2…

🟢 А вот как бывает, когда Миссия и Ценности действительно работают:

Запрос — создать миссию как смысл, который интегрирован в работу каждого сотрудника для ТОП-команды online-retail. В предварительной работе я провёл глубинное интервью с новым руководителем и HR. Проведена кастомизация проекта для online.

В процессе была создана миссия на уровне компании, а также персональная профессиональная миссия каждого из участников ТОП-команды. Создан маркетинговый слоган, отражающий миссию компании для клиентов.

Результаты: сотрудники разделяют Миссию и Ценности своей компании и несут их в массы сами, без использования инструментов принуждения. В результате показатель eNPS за несколько месяц вырос с 30 до 90, есть приток новых лояльных клиентов, выручка выросла кратно.

Так должны работать Миссия и Ценности любой компании, превращая каждого сотрудника в амбассадора, который знает, как он своими решениями и действиями может демонстрировать смысл бизнеса. Если ценности вашей компании до сих являются только словами на бумаге, пишите мне, будем исправлять ситуацию 😎 Мои контакты можно найти на сайте в разделе «Контакты».