КАК УРАВНОВЕСИТЬ ОЖИДАНИЯ СОБСТВЕННИКА И РЕАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА

Привет, коллеги!⁣⁣ 🙌 Последнее время провожу много стратегических сессий и хочу ответить на частый вопрос клиентов: «Зачем вам так много предварительных интервью с участниками?⁣⁣»

До встречи с командой мы общаемся не только с заказчиком и первым лицом, но и с ключевыми участниками сессии.

❓Зачем❓

Чтобы в голове появилась картинка 5D-формата.⁣ Потому, что чаще всего, то, чего хочет от сессии клиент — это не то, что ему действительно нужно:

❌ Вывести бизнес на рентабельность (запрос собственника), не сможет команда, которая не готова брать на себя финансовые цели (понимание после общения с участниками)⁣⁣.

❌ «Зажечь» отдел продаж и взорвать рынок (запрос клиента), не готовы люди, которые не видят ценности продукта и не понимают однозначно систему мотивации (понимание после общения с участниками)⁣⁣.

❌ Углубить отношения с текущими клиентами и повысить NPS до 80% (запрос клиента) не смогут менеджеры, которые боятся общения с первыми лицами компаний.

Ещё десяток примеров можно привести из разряда «ожидания собственника — реальность бизнеса», с которыми я сталкиваюсь при подготовке к стратегическим сессиям.

И часто бывает, что запрос, сформулированный заказчиком на первой встрече после интервью с участниками, мы полностью меняем. Да, это нормально. ❗️Потому что проводить сессию ради сессии и не получить результат — ТОЧНО НЕ МОЯ ИСТОРИЯ 🙅‍♂️

Подсветить клиенту разрыв между «хочу» и «надо», если он есть, и правильно сформулировать новую цель сессии — моя основная задача на этапе предварительной подготовки. ⁣⁣⠀

Именно для этого я беседую с вашими сотрудниками до общей встречи с командой 🙌

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie.
Принять и закрыть