Антитренды при создании Миссии и Ценностей в компаниях 

Привет, коллеги! 🙌

Когда ко мне приходят с вопросом: «Почему наша миссия не работает?», однозначного ответа нет, но вы точно следуете одному из этих антитрендов:

1️⃣ Создание клише и банальных формулировок, которые  никак не отражают ваши истинные ценности 🙅‍♂️

Например, «наша цель — быть лучшими», «мы ценим наших клиентов», «мы стремимся к успеху». Такие общие и бессмысленные фразы не только не вызывают у сотрудников и клиентов интереса, но и зачастую раздражают их 😬

2️⃣ Создание миссии и ценностей, которые не соответствуют реальности компании 😣

Например, если вы описываете себя как компанию, ценности которой — инновации и экологическая ответственность, но при этом продукция вашей компании не соответствует этим принципам, это вызовет довольно странный и негативный эффект. 

3️⃣«Мы знаем лучше, и сами разработали миссию и ценности!»

Тогда почему же они не работают? 😁 По исследованиям Gallup, только 2 из 5 ценностей действительно работают так, как надо. Неправильно проработанные ценности могут негативно повлиять на рабочий процесс. Так вам нужны только 2 или все работающие ценности? 😉

Мой тренинг «MissionValues» — это проект, в котором вы можете каскадировать миссию и ценности на разные уровни организации и сделать каждого сотрудника амбассадором компании, который знает, как он своими решениями и действиями может демонстрировать смысл бизнеса.

Как это работает на реальном примере, расскажу в следующем посте! А если вы уже не хотите следовать антитрендам, а желаете довериться профессионалам в таком важном деле — пишите, я вышлю вам презентацию, и договоримся о дате тренинга для вашей компании 🙌