Рекламная компания. Основная проблема — отсутствие культуры построения индивидуальных планов развития. Непонятны направления и компетенции для дальнейшего развития. Сильнейший запрос на развитие soft-skills cотрудников, и проработку руководящего стиля первого лица.
Дано
Рекламная компания. Основная проблема — отсутствие культуры построения индивидуальных планов развития. Непонятны направления и компетенции для дальнейшего развития. Сильнейший запрос на развитие soft-skills cотрудников, и проработку руководящего стиля первого лица.
Предварительная работа
- Глубинное интервью с заказчиком
- Встреча с первым лицом и анализ его стиля руководства
Реализовано
Каждый член команды узнал свои сильные стороны. Выявлены ближайшие зоны роста, основанные на развитии талантов. Cоставлен IDP на ближайший год для каждого сотрудника. Совместно и детально рассмотрены таланты и их теневые стороны руководителя. Выработан план работы с теневыми сторонами, снижен градус напряженности из-за авторитарности первого лица.