ТОП-команда подразделения e-commerce. Необходимо было донести сформированные head-office плановые показатели на уровень ТОП-команды подразделения, и сформировать roadmap конкретных действий по их реализации.
Дано
ТОП-команда подразделения e-commerce. Необходимо было донести сформированные head-office плановые показатели науровень ТОП-команды подразделения, и сформировать roadmap конкретных действий по их реализации.
Предварительная работа
- Проведено глубинное интервью с CEO и HR
- Сформирована презентация к стратегической сессии (52 слайда)
Реализовано
Проанализированы риски и возможности, связанные с переходом на новый форматбизнеса. Разработана Стратегия перехода из стартапа в Marketplace. Проведен анализ конкурентов, на основании которого сформировано УТП. Оцифрованы ресурсы, необходимые для достижения плановых показателей. Составлен action-plan по внедрению изменений.