— «Алексей, привет! Нам в пятницу накинули к плану 2024 года миллиард. Все выходные мы с руководителями пили и искали, где этот ярд зарыт😅⠀
В общем, нам нужен Gallup для всей команды, и обязательно в этом году»⠀
⠀
С такого диалога началось сегодняшнее утро)⠀
⠀
Мой собеседник — генеральный директор российского подразделения огромной корпорации. Я проводил Gallup для сотрудников одного из отделов этой компании в начале года, и, по итогам 6 месяцев работы, отдел перевыполнил план на 34%🔥 ⠀
⠀
Тогда все порадовались и побежали работать дальше. А сейчас — когда внезапно прилетел миллиард к плану продаж 24 года — увидели в подходе Gallup ближайшую зону роста. В первую очередь, для команды отдела продаж и маркетинга. ⠀
⠀
2 часа брифинга, и у нас согласованный среднесрочный план внедрения методологии на каждом этапе работы отделов. Важно не просто научить сотрудников уметь использовать свои сильные стороны и опираться на лучшее, что есть в коллегах. Важно увязать это с новым планом продаж, стратегией, маркетинговыми активностями и внутренними «терками» между отделами (без них никуда🤷🏻♂️).⠀
⠀
Это уже не Gallup в чистом виде, а пересборка процессов через новую парадигму отношения к функционалу сотрудников. Задача — максимально усилить команду имеющимися ресурсами и монетизировать высвободившийся потенциал. Ожидаемый размер монетизации — миллиард рублей💰⠀
Анализируя текущие показатели, задача реальная, но работы впереди много.⠀
⠀
Обожаю такие задачки — не просто провести проект, а внедрить Gallup в действующую систему и увидеть, как те же сотрудники в той же компании выдают wow-результат. ⠀
⠀
Как будто бы, ничего не поменялось — люди, цели, ресурсы, компания — те же. Но когда каждый начинает делать то, что получается в работе лучше всего, цели перестают быть недостижимыми, ресурсы используются эффективнее, а компания становится не просто местом работы, но площадкой для роста и реализации своих самых сильных сторон💪🏻⠀
⠀
Это будет классный путь, с нетерпением жду старта.