Создание Миссии и Ценностей для необычной компании

Дано

  1. Компания действует в очень широкой нише и занимается импортом, экспортом, поставками и производством самых разных потребительских товаров. 
  2. Есть разные типы клиентов — b2b, b2c, b2g, оптовые операторы, сети.
  3. В сессии принимали участие 16 человек — это первая и вторая линейки. И количество синхронизаций, споров, точек зрения в процессе было огромным.

Задача — создание Миссии и Ценностей, которые станут рабочими инструментами в достижении бизнес-целей.

Предварительная работа

За полгода были проведены индивидуальные и командные сессии по Gallup, тренинг «Знакомство», стратегическая сессия.

 Реализовано

Благодаря системному подходу качество взаимодействия выросло кратно. Имея огромный фокус на договороспособности, были созданы Миссия и Ценности, которые действительно будут работать. В первой итерации внедрения Миссии и Ценностей участники смогли глубоко понять их, рассмотреть со всех сторон. Смыслы, применимость использования в работе, собственная роль, важность для рынка и других людей, сопричастность к глобальной задаче компании и т.д. ⁣⁣Это дало возможность сделать ценности рабочими инструментами в достижении бизнес-целей.⁣⁣⠀